Главная » Экономика » Как оформить рекламный щит

Как оформить рекламный щит

Размещение маркетинговых щитов позволяет прирастить объемы продаж выпускаемой продукции. При оформлении билбордов необходимо учесть цветовую палитру, оригинальность и простоту восприятия главного послания мотивированной аудиторией.
Аннотация

Обусловьте свою мотивированную аудиторию. Невзирая на то, что маркетинговые щиты будут расположены на улицах городка, они не могут быть созданы для всех сходу. Естественно, бывают исключения. К ним относятся, к примеру, билборды социальной направленности. Но в большинстве случаев целью маркетингового щита является продажа либо продвижение какого-нибудь продукта, созданного для ограниченной группы лиц. Вы должны знать главные особенности и предпочтения этой группы и учесть их при оформлении всей маркетинговой продукции.

Изберите цветовую палитру для собственного маркетингового щита. Обычно, она должна соответствовать цветам, которые ассоциируются с вашей компанией. К примеру, можно использовать цветовое решение вашего логотипа. Учитываете то, какие цвета для собственных билбордов избрали ваши соперники. После чего остановите собственный выбор на контрастных цветах, чтоб ваша реклама выделялась на их фоне.

Обусловьте ключевое послание, которое вы желаете донести до мотивированной аудитории. Оно не должно быть очень сложным. Присвойте ему необычную форму. Это прирастит возможность того, что ваше воззвание запомнится мотивированной аудитории. Основная надпись, размещенная на билборде, не должна содержать внутри себя более 7 слов. В неприятном случае, она будет запоминаться существенно подольше.

Исходя из того, что подобного рода деятельность является очень персональной, любая компания должна без помощи других решать, что будет изображено на билборде. Главное, чтоб картина завлекала вашу мотивированную аудиторию. Сделайте несколько вариантов изображений, которые вы желали бы расположить на щите. Изберите из их три более успешных.

Проведите исследование, которое посодействовало бы вам обусловиться с выбором наилучшего варианта. Соберите фокус-группу и продемонстрируйте им те три изображения, которые были выбраны вами в итоге. Делая упор на результаты исследовательских работ, обусловьте, как верно любая из концепций передает ваше ключевое послание. Изберите ту из их, которая лучше других совладевает со своими функциями.

Related Posts :

Оставить комментарий

Pin It on Pinterest

Share This