Человеческий фактор или неисправность техники. Что могло стать причиной катастрофы SSJ100

Следственный комитет сообщил, что среди версий катастрофы в «Шереметьево» SSJ100 «Аэрофлота» 5 мая рассматривает недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта; неисправность воздушного судна; неблагоприятные метеоусловия. Уголовное дело возбуждено по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Лайнер вылетел в Мурманск из «Шереметьево». Через несколько минут после взлета в самолет ударила молния, была потеряна радиосвязь, затем отключилась электроника, говорил командир воздушного судна Денис Евдокимов. Экипаж решил возвращаться в «Шереметьево». Сесть удалось со второй попытки, но очень неудачно. Самолет несколько раз подпрыгнул на полосе, после последнего приземления у него подломилась стойка шасси, загорелось топливо и в секунды вспыхнула вся хвостовая часть самолета. 41 человек погиб, выжили 33 пассажира и четыре из пяти членов экипажа. Это первое происшествие с человеческими жертвами в истории коммерческой эксплуатации SSJ100, которые поставляются авиакомпаниям с 2011 г. Для «Аэрофлота» это первая катастрофа за 25 лет.

Preloader2
  • Доступ к материалам с любых устройств на сайте и в приложении
  • Свежий номер в разделе «Газета»
  • Возможность комментировать статьи
  • Общее избранное на всех устройствах
  • Возможность делиться закрытыми материалами с друзьями

Подарки для годовых подписчиков