До открывшихся магазинов не дошла почти половина покупателей

За первую неделю работы после коронавирусных ограничений, с 1 по 7 июня, число посетителей столичных торговых центров сократилось на 43% год к году, рассказал «Ведомостям» президент консалтинговой компании Watcom Роман Скороходов: учитывая непростую экономическую ситуацию и коронавирус, это неплохой результат. По замерам Watcom, лучшим днем недели по трафику стала суббота, 6 июня (падение было 36,8% год к году), а худшим – вторник, 2 июня (-46,6%). 

Офлайн-торговля одеждой, обувью, косметикой, товарами для дома в Москве была запрещена с конца марта из-за распространения коронавируса. Ситуация изменилась с начала лета. Распоряжением мэра Сергея Собянина непродовольственная розница начала открываться с 1 июня.