
KFC – крупнейшая сеть фастфуда по числу ресторанов в России. У нее, по собственным данным, свыше 750 заведений
Андрей Гордеев / Ведомости
С понедельника, 29 апреля, KFC начинает ребрендинг сети в России. Об этом «Ведомостям» рассказала директор по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирина Гущина. По ее словам, KFC начала приводить рестораны к единому стандарту по внешнему виду еще в прошлом году. Теперь настала очередь России, стран СНГ, Центральной и Восточной Европы. Сейчас у ресторанов KFC разные логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона, пояснила Гущина. А благодаря изменениям целевая аудитория – люди в возрасте 24–40 лет должны лучше узнать бренд.
KFC – крупнейшая сеть фастфуда по числу ресторанов в России. У нее, по собственным данным, свыше 750 заведений. Kentucky Fried Chicken, или KFC, американец Харланд Сандерс основал во времена Великой депрессии. В основе меню его заведений – блюда из жареной курицы.

- Доступ к материалам с любых устройств на сайте и в приложении
- Свежий номер в разделе «Газета»
- Возможность комментировать статьи
- Общее избранное на всех устройствах
- Возможность делиться закрытыми материалами с друзьями
Подарки для годовых подписчиков