Зачем российским металлургам промышленный туризм

«В последние годы во всем мире активно развивается промышленный туризм, т. е. возможность посетить действующее предприятие. Такие экскурсии способствуют развитию бренда, популяризуют рабочие профессии, устраняют экологические и технологические предрассудки», – рассказал «Ведомостям» генеральный директор «Северстали» Александр Шевелев (его слова передал представитель компании).

Сама «Северсталь» (основной владелец – Алексей Мордашов) в июле планирует открыть в листопрокатном цехе Череповецкого металлургического завода (Вологодская обл.) смотровую площадку для туристов, которые в том числе смогут принять участие в туре «Широта 2000», посвященном истории металлургической отрасли. Туристы посетят Музей металлургической промышленности и увидят работу «Стана-2000» на заводе «Северстали». В цехе будет оборудована остекленная смотровая галерея высотой 10 м и протяженностью 30 м. Подобная смотровая площадка работает, например, на заводе австрийской сталелитейной компании Voestalpine, добавил собеседник «Ведомостей». По оценкам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, строительство площадки может стоить 15 млн руб. «При активном продвижении туристического продукта эти инвестиции окупятся», – уверен он.

Preloader2
  • Доступ к материалам с любых устройств на сайте и в приложении
  • Свежий номер в разделе «Газета»
  • Возможность комментировать статьи
  • Общее избранное на всех устройствах
  • Возможность делиться закрытыми материалами с друзьями

Подарки для годовых подписчиков